Articles

Плата за водопользование в Панамском канале вызывает обеспокоенность

Панама, 18 января (Пренса Латина) Недавнее объявление о взимании платы за использование воды для судов, проходящих сегодня через Панамский канал, вызывает обеспокоенность по поводу возможности снижения спроса.

Морская палата Панамы (CMP) попросила власти искать возможные альтернативы, не влияя на конкурентоспособность сектора и движение судов, поэтому предложила пересмотреть методологию расчета стоимости пресной воды.

Согласно СМР, решение было принято без предварительной официальной консультации с профсоюзами национальной морской индустрии и конечными пользователями межокеанского маршрута.

По мнению Хулио де ла Ластра, президента Национального совета частного предпринимательства, это объявление ставит морской сектор в серьезное и невыгодное положение, так как увеличение скорости трафика проходит в худшее время для отрасли, что может повлиять на конкурентоспособность канала.

Сказал, что, добавив, помимо прочего, расходы на транзит, эксплуатацию и доковые перевозки, судоходные компании могут выгрузиться в Тихом океане, перевезти груз по железной дороге к Атлантике и прекратить использование речного маршрута.

"Мы должны видеть экономическую выгоду, и не можем думать, что у нас есть только наш бизнес", поскольку есть такие страны, как Колумбия, Коста-Рика и Перу, которые пытаются извлечь из этого выгоду.

Тем не менее, администрация Панамского канала заявила, что снижение потока судов не повлияет на взносы в казну, поскольку сбор нового сбора заменит их.

Принятая мера в результате воздействия сильной засухи применяется ко всем судам длиной более 125 футов, которые следуют по межокеанскому маршруту с фиксированным компонентом в 10 000 долл. США за каждый транзит.

Для работы шлюзов требуются большие объемы воды по отношению к их размеру, независимо от размера судна, что контрастирует с наличием резервуаров, поэтому ежедневные зарезервированные транзиты будут сокращены с 32 до 27.

На этой неделе администратор канала Рикаурте Васкес сообщил, что новые правила вступят в силу с 15 февраля, чтобы гарантировать надежность операций, учитывая резкое изменение режима осадков.

Исторически октябрь и ноябрь - самые дождливые месяцы, тем не менее, количество осадков в канале водораздела, соответственно, на 34 и 27 процентов меньше, чем в среднем за эти месяцы.

мнп/нпг