Inicio

Куба принимает участие во встрече по содействию внешней торговле

Буэнос-Айрес, 12 июля (Пренса Латина) Центр содействия внешней торговле и иностранным инвестициям ProCuba участвует  во втором заседании Иберо-американской сети организаций по содействию внешней торговле (RedIbero), в  котором также участвуют представители 10 наций.

Под центральным девизом «Укрепление организаций по продвижению экспорта и привлечению инвестиций» специалисты мира  в этой области  объединятся в  RedIbero, представляющая собой передвижную конференцию для углубления отношений организаций-членов для анализа проблем  и  разработки  стратегии в пользу инвестиций.

Такие организации, как ProBolivia, ProColombia, InvestChile или ProComer Коста-Рика, принимают участие в этом совещании, чьи дебаты касаются вопросов о том, как добиться привлечения и удержания прямых иностранных инвестиций и продвижения экспорта.

Встреча началась позавчера с  присутствием  Микаэлы Мазее, президент RedIbero, министра торговли Министерства производства Аргентины Марисы Бирчер и директора Института интеграции стран Латинской Америки и Карибского бассейна Пабло Гарсии, которые заверили, что совещание  укрепляет сотрудничество  в этом секторе, способствуя устойчивости.

В рамках этой программы вчера  был открыт саммит «Сделано на Американском континенте», посвященный глобальным цифровым услугам 2019 года, который объединяет глобальные корпорации, предпринимателей и правительства стран региона для ознакомления с последними тенденциями в области цифровых технологий, получения доступа к экспертам, поставщикам, к  участию  в деловых конференциях.

RedIbero был создан в Мадриде в 1999 году с целью обсуждения технических вопросов, представляющих общий интерес, а также обмена опытом и успешными инструментами коммерческого продвижения. В настоящее время он имеет двухлетнее, добровольное и чередующееся президентство.

Организация-член, временно исполняющая обязанности президента, несет ответственность за созыв и организацию пленарного заседания Сети, которое проводится один раз в год. С 2017 года и до настоящего времени Коста-риканский внешнеторговый промоутер (Procomer) руководит сетью.

Тпл/май